Управленческое консультирование

Субъекты организационной деятельности

Планы и задачи предприятия

Стратегической целью ООО "ЛИМ-техника" является создание ведущей высокотехнологичной фирмы по разработке и производству наукоемкой диагностической медицинской импедансной аппаратуры широкого применения для удовлетворения потребностей медицины во всем мире.

Предприятие, уже имея партнеров за рубежом (Австралия, СНГ, Корея, Сербия, Восточная Европа), имеет в планах дальше расширять свои рынки сбыта, как за границей, так и внутри страны.

Что касается продуктовой стратегии, то задачами предприятия являются дальнейшее улучшение характеристик серийной продукции, не допускающих или максимально снижающих риск поломки, а так же разработка приборов для диагностики заболеваний щитовидной железы и предстательной железы.

Планируется совершенствование и расширение специальной литературы по использованию приборов и диагностике, совершенствование WEB-сайта.

Анализ внутреннего потенциала предприятия.

Все факторы макросреды достаточно влияют на развитие фирмы. Сейчас в значительной степени влияние оказывают политические, социальные и технологические факторы. Сейчас, за счет правительственных программ, предприятие имеет возможность значительно увеличить объемы своих продаж, увеличить информированность о производимой аппаратуре на целевом сегменте рынка. Социальный фактор играет важную роль, поскольку, прежде всего само население заинтересовано в безопасности и надежности осмотра, а рост заболеваемости молочной железы у женщин старше 30 лет неизбежно растет. При этом аппаратура на торгах занимает все более выгодные позиции не только в связи с высоким качеством, но и значимой выгодой в цене. Теперь основной работой предприятия стало донесение информации о производимой технике до конечного потребителя путем проведения всевозможных показов, презентаций, конференций, выставок. За рубежом же одной из основных проблем стало получение сертификатов соответствия предлагаемой продукции. Этим по большей мере и занимается высшее руководство вместе с управляющим персоналом.

Для выявления сильных и слабых сторон внутренней среды предприятия проведем анализ внутренней среды.

Таблица 2-Анализ внутренней среды

Области компетентности фирмы

Сильная позиция

Нейтральная позиция

Слабая позиция

Менеджмент

1. Уровень управленческой подготовки

+

2. Опыт руководителей

+

3. Распределение ответственности и полномочий между руководителями

+

4. Имидж предприятия

+

Маркетинг

1. рыночная доля

2. Развитие новых продуктов

+

3. Организация сбыта

+

4. Эффективность продвижения

+

5. Уровень сервиса

+

6. Связь с потребителем

+

Финансы

1. Рентабельность

+

2. Финансовая стабильность

+

3. Возможность привлечения инвестиций

+

Производство

1. Стоимость и доступность сырья

+

2. Контроль процесса производства

+

3. Контроль качества

+

4. Возможность смены поствщиков

+

НИОКР

1. Уровень НИОКР и инноваций

+

2. Возможности совершенствования продуктов

+

Персонал

1. Уровень образования работников

+

2. Наличие системы развития кадров

+

3. Текучесть кадров

+

4. Опыт

+

Перейти на страницу: 1 2