Управленческое консультирование

Субъекты организационной деятельности

Миссия в видении

· Представить в явном виде то, для чего существует фирма, и установить базу для определения и обеспечения непротиворечивости ее целей;

· Определить, чем данная фирма отличается от других фирм, действующих на том же рынке;

· Создать критерий для оценки необходимости выполнения всех действий, осуществляемых на фирме;

· Согласовать интересы всех лиц, связанных с фирмой (собственников, руководство, персонал, клиентов и др.);

· Способствовать созданию корпоративного духа, в том числе расширить для сотрудников смысл и содержание их деятельности

Формирование миссии позволяет определить, для чего существует конкретная фирма, причем данное определение не изменяется обычно на протяжении всего цикла жизнедеятельности последней. Выработка новой миссии обычно приводит к созданию нового предприятия или его коренной реорганизации. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5