Информация к размышлению
Определение PR
Вы всё ещё плохо понимаете разницу между PR, популяризацией, рекламой и продвижением идеи или товара? Сейчас мы вам поможем.
Предположим, в ваш город приезжает цирк, и вы хотите, чтобы все об этом узнали.
1. Реклама – установите рекламный щит, на котором написано, что в город приехал цирк.
2. Продвижение – установите такой щит на спине у слона и проведите его по городу.
3. Популяризация – слон с рекламным щитом на спине потоптал весь тщательно ухоженный цветник мэра города, и это попало в газеты.
4. PR – если после этого вам удастся склонить мэра к тому, чтобы забыть неприятности, отнестись к происшествию с юмором и даже принять участие в цирковом параде.
Raleigh Pinskey, The Zen of Hype: An Insider ̉s Guide to the Publicity Game, Carol Communications, Inc. New York, NY, 1998.