Ориентируясь на учет ситуации на рынке труда, необходимо проанализировать наличие конкуренции, источники комплектования, структурный и профессиональный состав свободной рабочей силы.
Важно получить представление о профессиональных и общественных объединениях, в которые так или иначе вовлечены работники или кандидаты на работу. Стратегию деятельности подобных объединений, их традиции и приоритеты в средствах борьбы следует учитывать для создания и реализации эффективных кадровых программ.
Аналитическая часть
В условиях рыночной экономики один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия – обеспечение высокого качества кадрового потенциала. При этом необходимо иметь в виду, что работа с персоналом не начинается с вакансии и не заканчивается приемом на работу. Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемому результату в отношении любого вопроса или проблемы в кадровой сфере. Рассмотрим кадровую политику на примере ЗАО «Ферост».
Полное наименование: Закрытое акционерное общество «Ферост»
Сокращенное наименование: ЗАО «Ферост»
Место нахождение: г. Пермь, ул. Норильская, 8
Юридический адрес: г. Пермь, ул. Норильская, 8
Телефон: 236-98-22, 236-98-24
«ОАО Ферост» – головная организация, находится в Москве.
Закрытое акционерное общество «Ферост» является управляющей компанией сбытовой системы сервисной металлоторговли, включающей в себя региональные представительства в городах Екатеринбург, Краснодар, Новороссийск, Воронеж, Волгоград, Самара, Пермь, Москва.
Компания создана 12 лет назад – 13 июля 1997 года.
ЗАО «Ферост» за время работы на рынке, зарекомендовала себя, как надежная, стабильно работающая и всегда отвечающая по всем обязательствам.
В рейтинге металлоторгующих компаний России за 2007 год, ОАО «Ферост» занимает 11 место. Рейтинг является экспертной оценкой и составляется по объему складских закупок, показатели среди филиалов суммируются.
Клиентам компании предлагается ряд сервисных продуктов:
· транспортно-экспедиционное обслуживание
· раскрой металла
· консультационное обслуживание.
Основной целью работы компании является организация эффективной системы обслуживания, базирующейся на следующих основополагающих принципах:
· налаженная система предоставления клиентам сервисных услуг;
· индивидуальный подход к обслуживанию клиентов с целью экономии их времени и средств;
· постоянная направленность на повышение качества обслуживания клиентов, обеспечение наиболее полного удовлетворения их потребностей в сервисных услугах, развитие базы для дальнейшего совершенствования предоставляемых услуг, разработка новых для рынка продуктов и услуг.
В основе деятельности компании оптовая продажа, но также существует розничный отдел со средней ценовой политикой.
кадровый политика разработка резерв Перейти на страницу: 1 2 3 4