1. Скидки или снижение цен могут увеличить продажи
2. Дефицит может быть вызван воровством, недопоставкой товаров и т. д.
4. Скидки для служащих могут служить в качестве побудительных мотивов
5. Операционные расходы покрывают все издержки, не входящие в себестоимость оказываемых услуг и прибыли
6. Себестоимость продаваемых товаров включает в себя прямые затраты на услуги, купленные для перепродажи ВТПП учитывает меры государственного регулирования. Законодательные акты регулируют максимальную торговую наценку. ВТПП осуществляет адаптацию цены Для того, чтобы вознаградить или стимулировать потребителей к оперативной оплате счетов, большим объемам заказов можно использовать коррекцию базисной цены. При этом необходимо соизмерять стоимость каждой предоставляемой скидки или зачета с их воздействием на реальный объем оказания услуг. Перейти на страницу: 1 2