Управленческое консультирование

Субъекты организационной деятельности

Маркетинговые исследования рынка

– транспортно-экспедиционные;

– рекламные компании;

– страховые компании.

Также для выявления отрицательных факторов работы компании по вопросам критериев выбора поставщика был проведен опрос клиентов. Целью сбора информации стали:

– оценка качества работы персонала с клиентами;

– оценка работоспособности поданной рекламы;

– оценка категории клиентов по параметрам «лояльность покупателя» и «вес покупательской способности»;

– оценка удобства размещения товаров в выставочном зале со стороны клиента;

– сбор информации о клиенте с целью выявления «желанного» клиента и исключения его «утери».

Были составлены анкеты и предложены для заполнения все клиентам компании. В анкетировании приняли участие 76 торговых точек. В опроснике содержались такие критерии для выбора: цена, качество товара, широта ассортимента, качество обслуживания, оперативная доставка и удобный каталог или прайс-лист.

Все критерии клиенты оценивали по двадцатибальной шкале. Максимальным результатом считалось 20 баллов. Клиенты расставляли приоритеты каждому из шести пунктов. Максимальный балл получил критерий «цена» 17,5. 14 баллов - качество товаров, 14 - широта ассортимента, по 10 баллов получили качество обслуживания, оперативность доставки и удобный каталог. Результаты исследования подтверждают две основные тенденции: стремление клиентов приобретать товары с оптимальным соотношением цены и качества и растущую потребность в дополнительных услугах. Перейти на страницу: 1 2 3