Заявители (работодатели) реализуют свои функции и права в соответствии с правилами сертификации работ по охране труда.
При этом заявители должны обеспечить:
– составление документов, отражающих результаты аттестаты рабочих мест и предоставление их оценку по сертификации;
– подачу заявки на сертификацию работ по охране труда;
– определение соответствующих структур и должностных лиц, представляющих организацию, при проведении в ней сертификации работ по охране труда в организациях;
– обеспечение беспрепятственного допуска в организацию должностных лиц и экспертов по сертификации для осуществления ими своих полномочий;
– разработку комплекса мероприятий по проведению объектов сертификации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по охране труда при отрицательных результатах сертификации работ по охране труда в организациях;
– обеспечение, поддержание на сертифицированных объектах условий труда, отвечающих требованиям охраны труда, на соответствие которым объекты были сертифицированы;
– извещение органа по сертификации об изменениях состояния охраны труда на сертифицированных объектах, а также об изменениях в технической документации (включая проектно-конструктивную) или в технологическом процессе применительно к сертифицированным объектам. Перейти на страницу: 1 2