Управленческое консультирование

Субъекты организационной деятельности

Основные направления деятельности Отделения по работе с гражданами

10. Приниматьучастие в организации и проведении культурно-досуговых мероприятий военного комиссариата Кировской области.

11. Участвовать в работе по морально-психологическому и информационному обеспечению мобилизационных мероприятий.

12. Проводить инвентаризацию ТСВ и представлять в Управление воспитательной работы Доклад о табельной потребности и наличии ТСВ.

Старший помощник начальника отделения подчиняется непосредственно начальнику отделения. Оставаясь за начальника отделения по работе с гражданами, выполняет его обязанности.

Основные обязанности помощника начальника отделения по работе с гражданами:

1. Изучать поступившие в адрес военного комиссара Кировской области обращения, жалобы, заявления граждан, в части касающейся работы отделения, готовить ответы на них в установленные сроки.

2. Участвовать в подготовке методических материалов для проведения занятий по общественно-государственной подготовке и информирования личного состава военных комиссариатов.

3. Принимать участие в информационном обеспечении служебного процесса военных комиссариатов Кировской области.

5. Принимать участие в организации взаимодействия с органами исполнительной, законодательной власти, аппаратом главного Федерального инспектора по Кировской области, общественными организациями.

6. Для исполнения указаний руководящих документов готовить материалы для подготовки донесений, докладов.

7. Проводить подборку материалов по истории военного комиссариата. Готовить материалы для оформления наглядной агитации военного комиссариата.

8. Участвовать в организации работы по социальной защите семей военнослужащих, погибших (пострадавших) при исполнении воинского и служебного долга.

9. Принимать участие в организации и проведении культурно-досуговых мероприятий военного комиссариата Кировской области.

11. Участвоватьв работе по морально-психологическому и информационному обеспечению мобилизационных мероприятий.

12. Проводить инвентаризацию ТСВ и представлять в Управление воспитательной работы Доклад о табельной потребности и наличии технических средств воспитания.

13. Вести делопроизводство в отделении.

Помощник начальника отделения подчиняется непосредственно начальнику отделения по работе с гражданами.

Основные направления деятельности отделения по работе с гражданами ВКО:

1.

Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответа в установленные сроки.

Работа по рассмотрению обращений граждан основывается на Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах РФ".

Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления (Ст.4 ФЗ от 02.05.06 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"). Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8