Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.
Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.
До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, полагаем, что исследование роли человеческого фактора в управлении, анализ кадровой политики, а также стиля, методов управления и роли лидерства является достаточно актуальным и требует своего рассмотрения.
Целью курсовой работы является изучение кадров управления и имиджа менеджера.
Для достижения указанной цели в работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты сущности кадров управления;
2. Привести практику организации кадров управления;
3. Дать рекомендации по совершенствованию кадров управления.
Сущность кадров управления
- Кадры управления (менеджеры) и их роль в процессе деятельности предприятия
- Подготовка и повышение квалификации менеджеров, задачи и методы оценки их деловых качеств
- Особенности женщины-руководителя
- Проблемы выявления лидера
- Превращение разъединителей в соединители
- Исследование личностных особенностей ООО "Вымпел"
- Личностный дифференциал
- Совершенствование организации труда
- Внешняя обстановка офиса и кабинета