Управленческое консультирование

Субъекты организационной деятельности

Изучение кадров управления и имиджа менеджера

Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.

Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.

До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, полагаем, что исследование роли человеческого фактора в управлении, анализ кадровой политики, а также стиля, методов управления и роли лидерства является достаточно актуальным и требует своего рассмотрения.

Целью курсовой работы является изучение кадров управления и имиджа менеджера.

Для достижения указанной цели в работе ставятся следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты сущности кадров управления;

2. Привести практику организации кадров управления;

3. Дать рекомендации по совершенствованию кадров управления.

Сущность кадров управления