Управленческое консультирование

Субъекты организационной деятельности

Праздник как элемент корпоративной культуры

· поддержание корпоративного духа и традиций, пропаганда корпоративной культуры;

· создание необходимого психологического климата в коллективе и построение эффективных внутрикорпоративных коммуникаций;

· мотивирование персонала к выполнении. Своей работы наилучшим образом, формирование профессиональных и психологических навыков.

В успешных копаниях проведение праздничных корпоративных мероприятий – неотъемлемая часть построения мощной команды.

Вообще корпоративные праздники, мероприятия, вечеринки, банкеты организовывают не просто с целью выявления скрытых возможностей членов коллектива, но и с целью объединения личных амбиций, способностей, творчество каждого человека в отдельности в мощную функциональную команду, способную достигать высоких целей.

Основными задачами концепции подобного рода корпоративных праздников являются развитие позитивных внутренних отношений в коллективе, чувства уверенности в себе и в членах команды, способности быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, выработке настойчивости для решения поставленной задачи, общее поднятие корпоративного духа. А для руководства командные игры – уникальный инструмент, с помощью которого легко выявить лидеров среди сотрудников компании.

Праздник помогает возродить корпоративную гордость, корпоративную честь, корпоративную историю, восстановить достоинство корпорации, предприятия, профессии.

Именно с него корпоративная жизнь компании, а иногда ими и ограничивается. Но чтобы сделать праздник PR – мероприятием, не надо сводить его к банальному банкету. В большинстве организаций отмечаются два события в году – День рождения компании и Новый год. И тот, и другой повод – прекрасная возможность подвести итоги и рассказать о планах на будущее. Сценарий и форма проведения мероприятия во многом определяются корпоративной культурой: в одной компании на «ура» проводит «капустник», а у сотрудников другой компании такое предложение вызывает досаду. Важно помнить, что корпоративный праздник – это не просто развлечение. В его основе должна лежать конкретная идея, отвечающая целям компании, объединяющая и вдохновляющая ее сотрудников, - это может быть, например, внедрение новой стратегии, преодоление разногласий между новыми и старыми сотрудниками, объединение московского и регионального офисов в единую команду и так далее.

Не менее важную роль играет организация праздничного мероприятия. Ничто так не портит впечатление, как не вовремя поданный автобус, нехватка мест, недостаток призов, плохо работающие микрофоны. Поэтому во время подготовки к празднику важно продумать все детали.

Грамотно спланированные и проведенные корпоративные праздники заряжают всех сотрудников энергией, помогают преодолеть недопонимание между ними и забыть о неурядицах.

Кроме того, праздник должен прорабатывать существующие в фирме конфликты и проблемы, а не подавлять их и не вытеснять. Это мероприятие поможет создать в коллективе дружеский контакт, ощущение «сопричастности» общей цели, идеи.

Из выше сказанного определим основные характеристики корпоративного праздника и дадим ему единую формулировку:

ü Корпоративный праздник – неотъемлемая часть системы организационной культуры компании.

ü Корпоративный праздник является проводником базовых корпоративных ценностей и установок.

ü Корпоративный праздник является специальным мероприятием, требующим повода, отдельной подготовки, финансирования и анализа результатов.

ü Корпоративный праздник может способствовать достижению поставленных целей, при условии его грамотного использования.

ü Корпоративный праздник может быть направлен на разные целевые аудитории, в зависимости от поставленных целей и задач. Перейти на страницу: 1 2 3 4