Управленческое консультирование

Субъекты организационной деятельности

Подготовка и проведение мероприятия

Праздник – мероприятие разовое, и исправить что-то впоследствии невозможно. Его нельзя до конца отрепетировать, нельзя предугадать и нельзя повторить дважды. Поэтому все должно пройти ярко, эмоционально, без накладок.

Особенностью данного корпоративного праздника было то, что он проводился не только среди сотрудников, но и с участием членов их семей, включая детей. Поэтому праздник имел два направления – детская программа и программа для взрослых.

Целями корпоративного праздника были заявлены:

1) создание необходимых условий для неформального общения сотрудников и руководства;

2) мотивация сотрудников на достижение лучших результатов;

3) трансформация внутрикорпоративных взаимоотношений в сторону повышения эффективности внутренних коммуникаций;

4) привлечение внимания руководства к проблемам внутри организации.

Для достижения вышеназванных целей необходимо было решить ряд задач:

1) Организовать программу для совместного времяпровождения сотрудников в приятной обстановке;

2) Наградить лучших сотрудников дипломами и сувенирами;

3) Поднять престижа предприятия в глаза семей сотрудников;

4) Способствовать возникновению благоприятного психологического климата в коллективе.

Описание праздника.

Общее количество гостей составило 110 человек, включая 30 человек детей.

Основную идею праздника решили выделить кратким лозунгом «мы все одна семья» и поместили анонс мероприятия на информационную доску.

Для проведения праздника была выбрана площадка на территории организации, на открытом воздухе, это представило большое количество возможностей для проведения различных конкурсов и соревнований среди сотрудников.

Так как изначально было определено, что мероприятие будет носить семейный характер, а именно праздник для детей, то необходимо было проработать следующие моменты:

1. Конкурсная программа, предполагающая детские конкурсы и конкурсы для всей семьи.

2. Музыкальное оформление.

3. Оформление места проведения мероприятия (шары).

4. Возможность привлечения костюмированных героев.

5. Реквизиты.

6. Видеосъемка.

7. Фотосъемка.

8. Банкет после мероприятия.

Конкурсная программа в данном случае обязательно должна была предполагать тесное взаимодействие сотрудников и руководства в течении всего мероприятия.

Еще одним обязательным условием являлось неформальное общение сотрудников и их семей между собой, что позволяло рассчитывать на снижение уровня напряженности в коллективе.

Праздник был оформлен в детском стиле. К приглашениям прикрепили маленьких плюшевых мишек, а всем детям раздали разноцветные колпачки.

Меню праздника составлялось в 2-х экземплярах. Накрывать решили отдельно детям и взрослым, чтобы по окончанию конкурсной программы родители получили возможность отдохнуть отдельно от детей, но в то же время не выпускать их из виду.

Программа праздника

была составлена следующим образом:

1 июня 2007 года

13.00 – 13.30 – встреча гостей

13.30 – 14.30 – экскурсия по организации

14.30 – 17.00 – конкурсная программа

17.00 – 17.30 – награждение сотрудников

17.30 – 19.30 – фуршет

19.30 – 23.00 – фуршет, дискотека

23.00 – 23.15 – салют

23.30 – посадка на автобусы

Определение бюджета мероприятия.

Для организации семейного мероприятия руководством компании выделено 70000 рублей.

Наименование

Рабочие часы

Организационные расходы (сумма), руб.

Музыкальная аппаратура

8 часов

12.000

Фотосъемка

5 часов

2.500

Видеосъемка

5 часов

4.500

Оформление шарами

300 штук (гелий)

2.000

Клоун

3 часа

1.500

Реквизит на конкурс

2.500

Транспорт (доставка)

2.500

Салют

5.000

Всего: 32000

Перейти на страницу: 1 2