Управленческое консультирование

Субъекты организационной деятельности

Организационная культура и кадровая политика на государственной службе

· гласность: кадровые решения и их основания открыты и подконтрольны гражданскому обществу;

· конкурентоспособность: привлекательность государственной службы на рынке труда;

· вознаграждение по результатам деятельности: прямая зависимость денежного содержания государственного служащего и его должностного роста от результатов его служебной деятельности;

· профессиональное развитие: наличие системы непрерывного профессионального образования государственных служащих, осуществляемого по единым стандартам.

Кадровые технологии в системе госслужбы должны отвечать следующим требованиям:

· эффективность;

· экономичность в использовании;

· унифицированность и адаптированность к специфике государственной службы;

· открытость для контроля со стороны общества.

Законодательство о государственной службе, федеральный закон "О государственной гражданской службе", нормативные правовые акты в его развитие фактически определяют те кадровые технологии, применение которых необходимо на государственной службе. Среди них:

· открытый кадровый конкурс;

· формирование и использование кадрового резерва;

· аттестация;

· квалификационный экзамен;

· образовательные технологии;

· мотивация и стимулирование на основе оценки результатов деятельности;

· регламентация деятельности (использование должностных регламентов).

Перейти на страницу: 1 2