Управленческое консультирование

Субъекты организационной деятельности

Самоорганизация в деятельности руководителей

Итак, самоорганизация руководителя сегодня подразумевает спектр составляющих, из которого выделяются следующие наиболее важные позиции:

исследование и формирование собственных представлений;

осмысление и обеспечение удовлетворения потребностей;

накопление, систематизация и развитие необходимых знаний;

оценка, освоение и совершенствование деловых качеств;

обучение конкретным организационным навыкам и процедурам;

овладение культурой взаимоотношений в организации и обществе;

достижение уровня развития личности, адекватной данной

организации;

получение и закрепление формального и неформального статуса.

В конкретном процессе организации каждая из этих позиций открывает целое направление, в рамках которого формируются и реализуются составляющие самоорганизации руководителя. Представляя собой ее непосредственные проявления, такие составляющие наполняют содержание самоорганизации прикладными ресурсами, применяемыми руководителем во взаимодействии в организации.

Исследование самоорганизации персонала МОУ "Шоршелская СОШ им.А.Г. Николаева"

Перейти на страницу: 1 2 3