Общительность снижена. Замкнут, скрытен и сдержан, тщательно оберегает от посторонних свой внутренний мир. Плохо разбирается в людях и человеческих отношениях.
Лидерские качества проявлены слабо. Развито чувство соперничества.
При этом некритичен по отношению к себе, склонен преувеличивать свои интеллектуальные способности и наличие лидерских качеств. Некоторые его реакции на обстоятельства и ситуации взаимодействия могут оказаться неожиданными и необычными (неадекватными ситуации).
На момент тестирования: состояние стресса; ущемлена потребность в независимости; признаки переутомления; нуждается в атмосфере доброжелательности и сотрудничества, понимания и одобрения.
Вывод. Противопоказания к планируемой деятельности. Показана исполнительская деятельность с достаточно высокой самостоятельностью на основе четких инструкций, с ограничением контактов, низкой вероятностью возникновения конфликтных ситуаций и ситуаций "аврального" характера.
Приложение № 6.
Перекрестная социометрическая оценка (ПСО)
Шкала оценок:
1 – качество выражено в сильной степени, проявляется часто
2 - качество выражено в средней степени, проявляется от случая к случаю
3 - качество выражено слабо, проявляется редко или вообще отсутствует
4 – затрудняюсь ответить
Наименование качеств | Оценка по сотрудникам | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1. Профессиональная компетентность по профилю занимаемой должности | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
2. Коммерческие способности | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
3. Способности к организации | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
4. Умение предвидеть | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
5. Инициативность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
6. Умение руководить людьми | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
7. Готовность брать ответственность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
8. Обязательность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
9.Требователь-ность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
10.Работоспособность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
11. Способности к работе в команде | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
12. Преданность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
13. Гибкость | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | |
14. Доброта | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 |